Лайки в Instagram и вложения в акции люксовых брендов Teletrade — ТелеТрейд

Лайки в Instagram и вложения в акции компаний рынка товаров класса люкс

Ноя 06, 2018 Опубликовано Всё о форекс 0 Comments
Лайки в Instagram и вложения в акции компаний рынка товаров класса люкс

Инвестиционный банк UBS опубликовал доклад, раскрывающий взаимосвязи между количеством постов, лайков и фолловеров на платформе Instagram и объемами продаж люксовых брендов.

Авторы исследования подчеркивают: «Мы обратили внимание на наличие четкой линейной зависимости между числом лайков и фолловеров в социальной сети и розничными продажами брендов». Так, коэффициент корреляции между ростом числа лайков в расчете на один пост в Instagram и объемами реализации продукции бренда Gucci составляет 0,76. При этом, если в 2016 году компания Gucci  потратила на цифровой маркетинг 30% своего рекламного бюджета, то в 2018 году расходы на рекламу через диджитал масс-медиа увеличатся на 55%.

Эксперты UBS также отметили значительный рост числа лайков постов, размещенных на аккаунтах люксовых брендов в социальной сети Instagram, в период проведения «месяца моды» в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Лидером по числу лайков (14,5 млн.) оказался бренд Gucci. На втором месте – Dior с 9,3 млн. лайков. Бренды Versace, Burberry и Rolex получили соответственно 6,4 млн., 2,5 млн. и 1,1 млн. лайков.

В докладе обращается внимание на увеличение количества покупателей брендовых товаров в категории миллениалов, предпочитающих общение в социальных сетях. Так, удельный вес миллениалов, приобретающих товары класса лакшери бренда Saint Laurent достиг 65%, а брендов Gucci и Prada – 50%.

Выводы экспертов

Аналитики UBS считают, что «учитывая возрастающую значимость социальных медиа для роста продаж люксовых брендов, особенно в контексте увеличения числа миллениалов, мы убеждены в том, что данные Instagram помогут инвесторам выбрать наиболее доходные акции компаний сектора товаров люкс».

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отменить

Создать свой отзыв