Как запомнится покупателю? - Teletrade - ТелеТрейд Teletrade — ТелеТрейд

Как запомнится покупателю?

Фев 14, 2018 Опубликовано Всё о форекс 0 Comments

В современном мире реклама стала настолько привычным делом, что у многих пользователей уже выработалась рекламная и баннерная слепота. Этот термин обозначает невосприятие рекламы человеком. Для того чтобы не попасть в слепую зону пользователя — необходимо выделятся из общей массы и нестандартно смотреть на ситуации.

Избитые методы подачи и предложения не вызывают у потребителей никаких эмоций, но нестандартный подход не может остаться без внимания. Подходите к ведению бизнеса и к рекламе с креативом.Не бойтесь выходить за рамки и вы заметите прирост покупателей.

Оставить комментарий