Как правильно подготовить рекламу к запуску

Фев 20, 2018 Опубликовано Всё о форекс 0 Comments

Когда вы создаете рекламную публикацию или даже простой пост в социальных сетях вы должны помнить что одинаковую информацию люди воспринимают абсолютно по разному.

При создании рекламного объявления необходимо использовать а/б тестирование, которое даст вам возможность понять что лучше работает для большинства аудитории. Изменяя разные параметры и создавая абсолютно противоположные объявления вы двигаетесь к созданию максимально эффективной публикации. Некоторые варианты обявлений могут быть слабыми или даже убыточными, но конечный результат в любом случае окажется положительным.

Не бойтесь экспериментировать с объявлениями и постами, а также анализировать полученный результат.

Оставить комментарий